Правила конкурса

Конкурс текстовых игр

КОНТИГР-2020 – это конкурс текстовых игр на русском языке, победитель которого определяется открытым голосованием игроков.

Правила приёма игр

  1. К участию в конкурсе принимаются оригинальные, впервые опубликованные текстовые игры на русском языке и оригинальные переводы текстовых игр, написанных на других языках (подробнее см. п. 1 FAQ).

  2. Авторы-участники конкурса должны отправить заявку с информацией об игре на почту: register@kontigr.com В заявке должны содержаться следующие данные:

    • Информация об авторстве
    • Название игры
    • Её краткое описание
    • Возрастной рейтинг с расшифровкой
    • Информация о запуске игры (программа для запуска файла игры, системные требования).
  3. Заявка должна быть отправлена до 23:59 15.11.2020 по Московскому времени (UTC+3).

  4. Файлы с оффлайн-играми должны быть отправлены на почту register@kontigr.com до 23:59 15.11.2020 по Московскому времени (UTC+3), после чего игры просматриваются организаторами.

  5. Публикация онлайн-игр на специализированных ресурсах осуществляется авторами 15.11.2020, после чего игры просматриваются организаторами. Возможна предварительая закрытая публикация онлайн-игр (обратитесь к администрации соответствующих ресурсов, см. п. 12 FAQ), чтобы организаторы конкурса могли заранее ознакомиться с играми и вынести решение о принятии работ на конкурс.

  6. Публикация страниц игр-участниц на сайте конкурса осуществляется после того, как заявки обработаны, а игры просмотрены организаторами. Ориентировочная дата публикации игр - 20.11.2020.

Правила голосования

  1. Игроки, зарегистрированные на сайте kontigr.com или db.crem.xyz, могут участвовать в голосовании.

  2. Каждый голосующий выставляет играм оценки от 1 до максимального балла, равного количеству игр-участниц, тем самым определяя рейтинг игр. Игры могут иметь одинаковые оценки. Не обязательно оценивать все игры. Одна игра считается лучше другой по мнению голосующего, если её оценка выше.

  3. Итоговый рейтинг игр определяется по вариации метода Шульце, в которой игры, не попавшие в рейтинги игроков, не считаются оценёнными соответствующими игроками. Ничья невозможна!

  4. Голосование начинается в момент публикации игр. Диалог с авторами может занять какое-то время, ориентировочная дата публикации игр – 20.11.2020.

  5. Голосование проходит до 23:59 25.12.2020 по Московскому времени, после чего осуществляется подсчёт голосов. Сроки окончания голосования приблизительные и могут быть сдвинуты при наличии большого количества игр.

  6. Расшифровка голосов публикуется после оглашения победителей, вся персональная информация (вроде email-адресов) не публикуется, используются только ники, под которыми пользователи голосовали.

Призы и победители

  1. Игра должна набрать 10 голосов, чтобы участвовать в распределении призов.

  2. Призовой фонд основной номинации конкурса (лучшая игра) распределяется между победителями по следующим принципам:

    • Призёры - первые три места в рейтинге.
    • Минимальный приз – 1000 рублей
    • Точные суммы призов определяются, когда сформирован призовой фонд.
  3. В конкурсе возможны дополнительные номинации. Призовой фонд по дополнительным номинациям формируется по следующим принципам:

    • Призовой фонд по номинациям согласуется в индивидуальном порядке со спонсорами.
    • Призы могут быть денежными и вещественными.
    • За отправку призов отвечает соответствующий спонсор.
  4. Текущий призовой фонд составляет 18000 р. Дополнительный призовой фонд составляет 5000 рублей в номинации “Лучшая РПГ”, 4000 рублей в номинации “Лучшая игра на QSP”, 4000 рублей в номинации “Лучшая игра на FireURQ”, 2000 рублей в номинации “Лучшая парсерная игра”. Победитель в номинации “Лучшая РПГ” определяется как лучшая игра среди всех игр, которые организатор КОНТИГР-2020 отнёс к жанру РПГ до старта голосования. Победитель в номинации “Лучшая игра на FireURQ” определяется как лучшая игра среди всех игр, которые сделаны на движке FireURQ (определяется по согласованию с организатором КОНТИГР-2020 до старта голосования). Победитель в номинации “Лучшая парсерная игра” определяется как лучшая игра среди всех игр, которые организатор КОНТИГР-2020 отнёс к жанру парсерных игр до старта голосования. Победитель в номинации “Лучшая игра на QSP” определяется как лучшая игра среди всех игр, которые сделаны на движке QSP (определяется по согласованию с организатором КОНТИГР-2020 до старта голосования).

  5. Связь о получении приза осуществляется по электронной почте, с которой была отправлена заявка, если с автором не было оговорено иного.

Соблюдение правил

  1. Решение о несоблюдении правил участниками конкурса выносится организаторами конкурса.

  2. В случае нарушения автором игры правил конкурса, организаторы конкурса могут принять решение о дисквалификации игры.