Платформа: Twine

Вы — один, или одна, из путешественников по мирам. Созданий, которые в своих снах оказываются в другом мире и которые должны найти и разобраться с одной лишь проблемой, ради которой их и призвали в этот мир. Лишь тогда вы сможете вернуться домой.

Возрастной рейтинг 12+

Игра запускается в браузере на itch.io

Игра добавлена 20 ноября 2021.
Последнее редактирование 20 ноября 2021.

Azhazha

Ну что ж, я типичный попаданец, которому сначала нужно самому не угодить в беду, потом понять, что за проблему нужно решить, и, наконец, найти способ решения. В первый раз, видимо, нашла самый быстрый и довольно забавный способ разобраться с проблемой, оглянуться не успела, а всё закончилось! Потом пошла по новой. И поняла, что выбор конкретного шага действительно меняет ход игры – меняется порядок появления новой информации, открываются разные локации и встречаются нужные для данного прохождения персонажи. То есть решить одну и ту же проблему можно разными способами! К тому же, «заметки на полях» помогают не забыть о том, что уже сделано, и что только предстоит. В общем, поиск различных вариантов прохождения был довольно интересен.

Alestin

Спасибо за отзыв и прохождение!

vvollo

История про супергероиню, путешественницу во времени, которая попала в прошлое, чтобы восстановить справедливость. Есть три концовки (одна из которых - ОЧЕНЬ досрочная), требующие исследовать окружение, чтобы решить проблему детективным или чисто силовым способом. Детективная концовка как-то странно обрывается и не выдает полную картину происходящего, но менее захватывающей игра от этого не становится. За сюжетом следить интересно, геймплей - классическо-квестовый, текст грамотный, оформление красивое и продуманное. Что можно еще желать? Лучшая игра конкурса, на мой взгляд.

Alestin

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Да, с детективной концовкой уже поняла, что есть некое провисание, так что после конкурса, скорее всего, добавлю более полную четвертую концовку.

Binki

Однажды в одном далеком королевстке один недалекий лорд был убит при помощи тяжелого тупого предмета - очевидно, природоведения. Поскольку в местную стражу брали за габариты, то убийцей назначили неудачно подвернуюшуюся служанку. Вчера, дескать, она убрала покои лорда, а сегодня и самого лорда. К тому же она повсюду ходит с тряпкой и с ведром воды - ясное дело, специалистка по мокрым делам. Коварную поломойку не долго думая приговорили к казни, но тут вмешалось местное божество справедливости,повелевшее времени замереть пока правда не востожествует. В результате перед самой казнью время возвращается назад. Одна беда - никто, кроме самой приговоренной, ничего о произошедшем не помнит. А самой арестантке, сидя за решеткой, восстановить справедливость как то несподручно. На этом моменте в истории и пояляетесь Вы - бывалый путешественник по мирам, не в первый раз попадающий туда, где кто то нуждается в помощи. Хотя, возможно, Вам это просто снится, но лучше не рисковать. Итак, герой оказавает в чужом мире - это раз, во временной петле - это два и домой он вернется не раньше, чем спасет невинных и покарает виновных - это три. Впрочем, надо сказать не все так страшно, как звучит по началу. Способов спасти Амбри, как зовут попавшую в беду девицу, гораздо больше трех. Самое простое и потому неинтересно - сорвать казнь. Особой боеспособностью и дисциплиной местные блюстители и ревнители не отличаются и достаточно буквально пары томиков Шекспира, чтобы внести в их ряды панику и беспорядок. Более интересный вариант - раздобыть сведения о потайном ходе, организовать пленнице побег и вывести ее из замка. И, наконец, самый заковыристый и от того наиболее увлекательный путь - собрать улики и найти настоящего убийцу. По правде сказать, если бы не последний вариант - игра бы получилось быстренькой, коротенькой и средненькой. Но вот детектив выводит ее делает из нее настоящую красавицу, достойную призового места. Интрига может и не настолько закручена, чтобы искать разгадку годами, - но вечер вполне способна скрасить. Остается пожелать автору успехов и надеяться на следующее путешествие.

Alestin

Спасибо за отзыв и пожелания! Рада, что игра пришлась по душе.

deathkid8

Синопсис проекта довольно прост. Мы - посланный во времени человек, которому нужно предотвратить некое событие. Спустя несколько минут исследования мы вместе с протагонистом выясняем, что таковым является казнь невиновной девушки. Вообще, спасти её, так сказать, “с первого дубля” вполне реально, однако сие будет неинтересно. Куда более манящими видятся два альтернативных варианта: доказать чистоту осуждённой фактами либо помочь ей сбежать по тайным проходам темницы. В этом прямое содействие нам окажет формат временной петли, благодаря которому с каждым новым погружением мы узнаём об окружающем мире всё больше и больше данных. Сеттинг у “Путешественников” фэнтезийный. Даётся прямо-таки внушительный замок, по которому можно свободно разгуливать и опрашивать всех, кто только попадётся под руку. Прочёсывать территорию действительно интересно! Её масштабы велики ровно настолько, чтобы игрок не успел заскучать, но и слепо не терялся на карте. Сохраняется игрушка в контрольным точках, однако после достижения любого финала прогресс замирает и приходится всё начинать заново. Хорошая стилизация (пергамент с одной стороны и офисные стикеры с другой неплохо так играют на контрастах, да и просто выглядят стильно) вкупе с грамотным текстом и полным карт-бланшем для геймера делают “Путешественников” по-настоящему классным проектом. За сравнительно небольшую длину мы многое успеваем сделать и многое пережить, хотя некоторые концовки, особенно детективная, мне показались чуть смазанными. Впрочем, высока вероятность, что впоследствии автор их доработает. В сухом остатке - приятно, впечатляюще и красиво. “Путешественников во времени” не стыдно посоветовать людям любого пола и возраста, и всякий сможет найти здесь чего-нибудь своё. Достойная игра. Разработчик определённо молодец и заслуживает похвалы))

Alestin

Спасибо за приятный отзыв! Да, детективную концовку я доработаю, хотя, скорее даже добавлю еще одну на выбор)

Enola

Детективный квест по мотивам дня сурка в фэнтезийной обёртке.

Сюжет игры в целом: звучит, как какой-то бред, но ради разнообразия, я в него поверю. К счастью, автором предусмотрительно оставлена возможность побыстрее пройти всё, не вникая ни во что.

Главное достоинство, впрочем, как и главный недостаток игры - это оформление. Как в настоящем детективе, тут есть карта, необходимость которой становится очевидной, когда оказываешься перед выбором: повернуть или вернуться; блокнот с бесконечно повторяющимися одинаковыми заметками на полях; стилизованные цвета, фон и шрифты, радующие глаз, даже после десятой попытки прохождения, поскольку сохранения не предусмотрены, а “обнуление” игры бывает весьма не очевидным.

Очень интересные диалоги и описания действий, по которым видно, что они не требуют замены, гармонично сливаясь с полотном текста последующих событий.

Радует проницательность главной героини, знающей точно, сколько зацепок ей необходимо, а также её скромность, не позволяющая в стиле Шерлока Холмса или Ace Attorney грозно тыкать указательным пальцем в бледнеющих подозреваемых, зачитывая обвинительный приговор, ведь это совсем не то, что мы ожидаем от детективного произведения.

В целом же игра отлично вписывается в плеяду неплохих игр этого конкурса.

Alestin

Спасибо за отзыв!

Khaelenmore

Концепция временной петли не нова, и все же эта игра отлично ее использует для того чтобы позволить игроку ошибаться и экспериментировать, а в процессе – разобраться с происходящим и принять правильное решение. Впрочем, это не обязательно – игру при желании можно пройти за 10 минут, пропустив вообще все, что задумывал автор, что, наверное, многие и сделают – настолько это легко сделать случайно. Однако, в этом случае обязательно нажмите кнопку “новая игра” и отправляйтесь изучать замок. тем более, что игра неимоверно коротка и камерна – замок совершенно крошечный и количество локаций едва ли перевалит за два десятка, однако это никак не умаляет увлекательности сего микро-приключения.

Alestin

Спасибо за отзыв! Да, со скоростью получения “быстрой” концовки я слегка просчиталась, стоило добавить больше различных вариантов.