Платформа: AeroQSP
Тэг: 12+

Действие происходят в далеких “Верхних Мирах”, парящих в океане астрала. Безымянный дух, вернувшийся после наказания смог предвидеть катастрофу. Для того, чтобы её побороть ему необходимо прикоснутся к тайне самого мироздания.

Рейтинг: 12+ Добрая, простая игрушка.

Жанр: гринд, казуальная Плеер: AeroQSP

Участие в дополнительной номинации: “Лучшая РПГ”

Участие в дополнительной номинации: “Лучшая игра на QSP”

Игра добавлена 18 ноября 2020.
Последнее редактирование 9 января 2021.

Noterial

Выбор плеера абсолютно не оправдан, подгружать дополнительный софт, явно выбранный из-за номинации, вот это вызывающий возмущение минус игры.

Реализована простенькая механика боя, ее определено можно разбавить состояниями и чуть большим количества текста для функциональности. На текущий момент все выглядит сыровато: создание монумента попросту сломано, магия больше 90 просто в пустую рассеяна, осколки найденные вложены без эффекта, опция “продвигаться” мылит глаз.

techniX

Рандом и гринд. У вас есть шансы попасть в тупик в самом начале, если не получилось ничего найти в пещерах, и вы только сбегали от злых духов - с 0 всех энергий остаётся только открыть игру в плеере заново, вариант “рестарт” тут не предусмотрен. Ещё можно сбить энергию до отрицательных значений (у меня был свет -1, например). После десятка перезапусков терпения построить обелиск у меня не хватило. Автор, прости.

Binki

В игре “Сверх Небес” предстоит не больше, не меньше - как спасти мироздание. Правда, маленького и не особенно так населенного. Практически ничего, кроме островкого тверди посреди бескрайнего неба в нем и не осталась. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет. Населено духами. Тем не менее, Родина и ее надо спасать. Итак, парящего бесплотным духом в астральных эмпиреях игрока посещает видение вторжения из иного мира и гибели всего. Пошлявшись по руинам игрок обнаруживает магическую скрижаль, которая хочет стать дверью. Через дверь и должен прибыть таинственный враг. Дабы предотвратить визит герой решает запечатать будующий портал, построив Обелиск мироздания. Для этого придется найти осколки этого обелиска, накопить энергии, изучить заклинания и так далее, и так далее. Проблема, что строительства энергетических ферм и магических гильдий не предусмотрено. Герою предстоит долго собирать осколки былого величия, странствуя по заброшенным пещерам, в которых помимо жесткого дедлайна его подстерегают и злые духи.

И я бы не сказал, что сюжет не нов, а реализация неудачна. Все это пусть и не на высочайшем, но на достойном уровне. Вот только не очень то сбалансировано. Путешествия достаточно однообразны. Пришел, увидел, победил. Поскользнулся, упал, гипс. И если бы осколков нужно было где то три - то игра не успела бы надоесть и игрок получил удовольствие от победы. А так она затянута, что начинаешь думать - когда же все закончится. Сражения с духами не сильно спасают монотонное хождение по мукам. Проблема в том, что победа над сильным врагом вовсе не гарантирует соответствующего вознаграждения. Поэтому от них оказывает выгоднее сбегать. Да тратится сколько то ценной энергии времени. Но иначе на сражение уйдет вся энергия - а пополнить ее не удастся. И к сожалению, вот такие вот походы отступления быстро убивают весь азарт - его просто не хватает на весь долгострой-обелиск.

AnnTenna

Игра не запускается. Флеш-плеер перестали поддерживать браузеры, перекачала два целых плеера - бестолку, один, которые не аэро отказался запускать игру, а второй потребовал флеша, который у меня стоит, видимо, как то криво, в итоге поиграть не удалось. Очень плохая идея со стороны автора кидать только файл игры без движка и без инструкции по установке.

bersinator

Казуальная игра, не требующая глубокого погружения. Очень хорошо, что автор добавил опцию подсказок – это очень помогло мне в начале прохождения. Но при этом на страничке игры нет инструкции по запуску. Окей :)

В одном из отзывов очень хорошо описали игру всего двумя словами, я их повторю – рандом и гринд. Сам факт того, что в начале есть высокая вероятность зайти в тупик меня расстроила меньше, чем то, что в игре нет кнопки рестарта и нет “game over” экрана. Но! Когда я определил оптимальную стратегию гринда, играть стало весело! И было весело пока я не узнал про обелиск..

9 осколков с таким количеством требуемой энергий это.. ну очень много! Мне кажется, количество должно быть таким, чтобы неподготовленный игрок тратил на первое прохождение не больше часа. Чтобы потом у него был интерес перепройти игру, например, за полчаса и за меньшее количество ходов.

Но самым большим разочарованием стало то, что я играл за 2 дня до конца голосования, а обелиск до сих пор невозможно построить из-за бага. Автор, ну как же так..