Голосование

Листинг голосов и метод определения победителя

Победитель определялся вариацией метода Шульце, в которой допускаются ничьи и неоцененные кандидаты. Подробнее про метод Шульце в применении к реалиям конкурсов интерактивной литературы на русском языке написано здесь, а сами листинги голосования и инструмент, с помощью которого был определён результат, можно найти здесь (выберите “КОНТИГР-2019” вместо “Свой листинг”).

Отзывы к играм, отправленные вместе с голосами

Политический отбор

  • нет комментариев

Пути деспотов

  • Михаил Каданцев: “Хорошая музыка и картинки заглушили неприятное первое впечатление, оставшееся от названия и описания. Хороший ступенчатый квест.”
  • Noterial: “Сильная, насыщенная история, хорошо проработана атмосфера. Дает серьезную свободу и в тексте и место для воображения, как открытое произведение. Так же порадовало оформление.”

Богам нужны Герои

  • Анонимный индюк: “600”
  • Сергей: “Так ведь автор в иллюстрациях ненавязчиво предупреждает, что у него история не по Геродоту а по Голливуду.”
  • donkey: “Исторический боевик”
  • Михаил Каданцев: “Игра - мой фаворит. Переигрывал трижды. И хотя многие действия повторяются, часто приходилось включать мозги чтобы не проиграть. Не испортила впечатление и связь с фильмом 300 спартанцев: в игре много своего. Я уверен, будь в игре чуть более достойной оформление, и чуть больше вариантов “события” во время поединков, она могла бы соперничать с настоящими “фирменными” проектами.”
  • Noterial: “Игра довольно хорошо сделана. В минус, основа сюжета приевшаяся история, видимо дословно по фильму. По этой причине увидеть концовку вовсе не хочется. Добиться ее вовсе не сложно, небольшой по вариантам гемплей показаный на первом дне не меняет ни сложность ни результативнось далее. От приказов все же хотелось бы видеть условий их появления и возможность их провала. Без первого я не нахожу какого-то планирования, вместо удачи. Без второго не видно необходимости в слайдах и тексте между раздачами приказов.”

Инквизитор

  • Последний из Гаяр: “Коротко, но вариативно. Вот эту вариативность за малое количество прохождений не смог раскрыть, но потенциал есть”
  • Михаил Каданцев: “Хорошая игра, с высокой вариабельностью. Сперва напугало обилие странных терминов, но к ним быстро привыкаешь.”
  • Noterial: “Есть уважение к оригинальной вселенной и место творчеству. Оформление хорошее”

Чай, Кот и Старые Сказки

  • Сергей: “Прошёл с первого раза, но когда зашёл в тему конкурса игроков ))… Перепрошёл и для разнообразия был сварен (( Добротная работа. Как раз показывает возможности Twine в плане отображения скрытых “крючков” в текстовой игре.”
  • Михаил Каданцев: “Милая сказка, напомнившая мне о сериях “ералаша” из детства. Автор поменял резанувшее мне ухо слово “насрать” заменив его на “нагадить” . Стало лучше.”
  • Noterial: “Не могу сказать, что это было интерактивнее, чем узнать больше если захочется. Кажется все, что я делал было фатально необходимым. Текст между тем был интересен, а история интриговала концовкой.”
  • ГолосуйИлиПроиграешь: “Лаконично, интересно, увлекательно - мне все понравилось, а я не фанат квестов! Название еще классное кстати - создает настроение!”

Не идите за бабочкой

  • Binki: “Опечатка 2)Pамереть и прислушаться”
  • Сергей: “именно здесь есть тупик прохождения (если не выполнены условия, но выбрано правильное действие “отбросить руну” - не остается доступных переходов).”
  • donkey: “Понравилось музыкальное сопровождение”
  • Михаил Каданцев: “Игра неплохая, Но мне, видимо, хотелось чего-то большего, нежели просто отрывка.”
  • Noterial: “Оформление, текст и геймплей хорошего качества. Не знаю стоит ли относить к плюсам, что атмосфера постепенно закутывает тебя - но это так.”
  • ГолосуйИлиПроиграешь: “Сделано оч атмосферно, понравилось оформление, звуковое сопровождение. Квест логичный и приятный. Но, конечно же, хочется продолжения истории. Остается впечатление, что слишком много вопросов оставлены без ответа.”

Ясень

  • Анонимный индюк: “коротковато”
  • Последний из Гаяр: “ХУДШЕЕ, что я поиграл на конкурсе!”
  • Сергей: “Это первая история с которой начинал чтение конкурсных игр. Поэтому оценка будет равна либо больше шести.”
  • ГолосуйИлиПроиграешь: “коротковато, мало выборов, но интересно! стилистика вызывает вопросы, в смысле что вроде как под старину, но не везде это выдержано. В общем периодически Станиславский в лице меня кричал “не верю”.”

Once in The forest. Часть 1

  • Binki: “А если бы сюжет был не столь линеен”
  • Антинейтрино: “Захватывающе!”
  • vadim_nasy: “Неверотяно и интригующе! Не думал, что похищения детей будут столь увлекательными! Очень круто!”
  • ГолосуйИлиПроиграешь: “Оформление оч понравилось - рисунки, озвучка, стиль меню и тд. Разочарованием было оборвать на самом интересном месте (за это прям минус балл), ну и фактическое отсутствие выборов. Сам текст приятно читается, но переходы иногда настолько неожиданны, что ставят в тупик. Здесь название слишком не примечательное, сложно его вспоминать после прохождения.”

Осколок истории

  • Binki: “Вопрос не понятен. Я сбил корабль сайлонов из бункера под ратушей, но причем тут 505,928?”
  • Михаил Каданцев: “Линейно. Такая игра стала для меня самого уроком. Если на 10 вариантов только один ведёт к продолжению повествования, такое разветвление не нужно. Выбрался из бункера, но куда бы я не пошёл, будь то лес или ратуша в городе, инопланетяне ждут. Переиграл раз 10. Наверное я туповат.”
  • Noterial: “Игра может и развивается, но предприняв больше 20 попыток я так и не нашел применения ни винтовке ни медпрепаратам. Игра просто не дает игроку удобного и понятного интерфейса.”

Обратная Сторона

  • donkey: “Скукотища”
  • Михаил Каданцев: “Вышел из “петли с коробками” с большим трудом, лишь прочитав комментарии на странице игры”
  • Noterial: “Игра зациклилась на погрузке фургона. 10 раз перенесенный ящик ничего не давал. Сама игра ничем в процессе не цепляла, просто не по вкусу видимо. Концовка “вы проиграли” на первой попытке за минуту игры, мне показалось просто излишеством.”
Обсуждение конкурса: Обсуждение на ifiction.ru